March 10th, 2011

Оля

Моё судьбоаналитическое на тему "не надо так работать"

http://community.livejournal.com/potrebitel_il/10671125.html?thread=135787797#t135900693


[info]essei
2011-03-10 07:16 am UTC (ссылка) Отслеживать
Если через больничную кассу, то 50-70 шек. Эти встречи так и стоят :(
Если к частному, то в первой степенью 250-300, со второй 350-400, с третьей, 550 и выше. Серия стоить будет чуть меньше.
Смысл большинства тех, кто по 250-300 это сделать Вам "сидру" на много встреч, чтобы кормиться годами.
Зайдите к [info]m_d_n. Вот тут все деньги будут заплачены по делу, а не просто за "поговорить".
Она же модератор в психолог_ру (или ру_психолог), у нее в инфо найдете.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

 

[info]progulki
2011-03-10 08:08 am UTC (ссылка) Отслеживать
вы совершенно зря "гоните" на психологов от больничной кассы
они такие же психологи, как и все

Психологов с первой степенью не бывает

Психолог, которого рекомендуете вы, не "мумхит"-я не знаю, как она принимает частно клиентов на психотерапию, когда у нее нет специализации

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

 

[info]essei
2011-03-10 08:21 am UTC (ссылка) Отслеживать
Конечно, зря гоню. А то мне не пришлось побывать у разных психологов с ребенком.
И у психологов больничной кассы, и у школьных, и у частных, которые говорят "я беру 300 шек, мы начнем работать, а каждый 10 сеансов мы с вами будем обсуждать о успехах".
И никто из них не определил, что у ребенка проблема с физиогномикой, никто не определил имеющеся проблемы и не нашел пути выхода. Все на уровен "поболать". Все на что хватило - это сделал тест (после того как школа попала в тупиковую ситуацию) и выявить, что у ребенка IQ 129. А, что дальше делать эти гос.психологи - опять развели руками.

Как принимает др.Ольга, по-моему, уже обсуждали. Кто-то пытался однажды наехать, мол, не понимает как человек со степенью Ph.D. по психологии принимает пациентов. Потом извинялся, закрывал свой пост и т.д.

Я не понимаю в лицензиях. Суда по сайту: Лицензия Минздрава Израиля на частную практику No 5761 от 20.07.1998

там же:
- Действительный член Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги.
- Член израильского общества клинических психологов.
- Публикую статьи в московском журнале "Психотерапия".
- Научный редактор сайта "Роршах и психоаналитическая диагностика" www.rorschach.ru (2003-2008) и Живого Журнала Роршах-клуб (2008- настоящее время)
- Персональный сайт на иврите www.olga.co.il.
- Кандидат психологических наук, ученица проф. В.А. Шкуратова. Училась в Ростове-на-Дону.
- 1993-97 Занималась психодрамой в группе Клаудии Бахманн-Гросс, доцента Морено-Института, продолжила в группе второй ступени (2004-2005).
- 1999-2000 Стажировалась по клинической психологии в Хадассе.
- 2000-2005 Окончила ординатуру по клинической психологии (психодинамическая диагностика и терапия) в Тель-ха-Шомер.
- Перевела на русский язык "A Rorschach Workbook for the Comprehensive System" by John E. Exner, Jr., руководство по Интегративной системе Экснера, 2004.
- К 125-летию Германа Роршаха подготовила он-лайн семинар для широкой аудитории.
- Опубликовала в Москве в журнале "Психотерапия" программную статью "Современные тенденции в психодиагностике на примере Роршах-теста".
- Написала книгу ПОСТТРАВМА: ДИАГНОСТИКА И ТЕРАПИЯ - СПб, 2006.
- Составила справочник о русскоговорящих психологах, психотерапевтах и психиатрах, практикующих в Израиле ARBITRUM LIBERIUM "Арбитрум Либериум" - Тель-Авив, 2007.
- Веду интернет-блог ДЕТИ РИСУЮТ СЕМЬЮ Как стать психологом для своего ребёнка и всей семьи.

А вот и приведенная серия статей Ребенок-россыпь.
Я уже не говорю про помощь др.Ольги в он-лайн консультациях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

 

[info]progulki
2011-03-10 08:28 am UTC (ссылка) Отслеживать
есть разные психологи, как и разные врачи-плохие и хорошие. Вам попадались плохие-очень жаль
Есть психологи, которые занимаются динамической терапией, а есть, которые занимаются краткосрочной терапией. Это зависит от подхода психолога

Я не знаю Ольгу-я сужу лишь по сайту мин. здравоохранения. У нее действительно есть лицензия, но специализации у нее нет (посмотрите в графе "итмахут") Я не знаю, как она принимает людей, не являясь "мумхит". Вот и все. Она стажировалась, видимо, в Адассе, как вы и написали, но стажировку не закончила либо же экзамен не сдала (я не знаю, я только сужу по сайту мин. здравоохранения)
Людей со степенью PhD принимающих пациентов, очень очень много :) не вижу в этом ничего удивительнофо. Любой доктор психологии-PhD

Все, что вы написали (редакция журналов, статьи и т.д.)-относится к России, а не к Израилю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

 

[info]essei
2011-03-10 10:08 am UTC (ссылка) Отслеживать
Ну, конечно :) Вы намного лучше. Я не сомневаюсь.
Вы, конечно, правы, что любой доктор психологии Ph.D., но не любой психолог имеет эту степень.
И как она принимает без важной для Вас записи на сайте - не знаю, знаю, что нам с ребенком помогла именно др.Ольга. И знаю еще людей, которым она действительно помогла за 1-2 встречи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

 

[info]progulki
2011-03-10 10:15 am UTC (ссылка) Отслеживать
что вы, я вообще людей не принимаю
Я не сравниваю себя с Ольгой, я ее просто не знаю
то-что она кандитат наук-замечательно, я за нее рада

Просто она действительно не "мумхит", и я не знаю, ка, не будучи, мумхит, она принимает частно людей-обычно так не делают

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

 

[info]essei
2011-03-10 10:43 am UTC (ссылка) Отслеживать
Да, я понял, уже, что Вы не в курсе "как" по там по определенному сайту.
Ваша статья многое объясняет.

Как получить клиентуру - не ко мне, но др.Ольга писала на эту тему статьи. Хотя, как Вы сказали выше, Вы сами не принимаете людей.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

 

[info]progulki
2011-03-10 10:56 am UTC (ссылка) Отслеживать
я не ищу клиентуру в принципе, я преподаю в университете, а не занимаюсь частной практикой

Я не понимаю, о чем мы разговариваем
рекомендованный Вами психолог не является специалистом в своей области. У нее нет специализации. Вот и все
спросите у нее сами, является ли она "мумхит"

я рада, что вам понравилась моя статья :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

 

[info]essei
2011-03-10 11:03 am UTC (ссылка) Отслеживать
Рекомендуемый мной человек является очень серьезным специалистом, которому я, когда требуется, готов заплатить ту сумму, которую она просит (хотя для меня это совсем не лишнии деньги), так как я знаю, что каждая копейка стоит того, в отличии от тех денег, который были заплачены психологам больничных касс и прочим. Это мое мнение. Мнение клиента. Как говорится "Вам ехать или шашечки?" (С)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

 

[info]m_d_n
2011-03-10 12:49 pm UTC (ссылка) СтеретьОтслеживать
Комментарий добавлен
Спасибо!
Итмахут по клинической психологии я сделала в Тель-ха-Шомер, и экзамен на итмахут (а он из двух частей, психодиагностика и психотерапия) сдавала, по психодиагностике - психологит клинит мумхит, по психотерапии мнения экзаменаторов разделились, и меня попросили написать другой кейс на экзамен, где будут представлены и сны пациента, а то описала эссе на иврите, восемь страниц о терапии, без снов :( Не психодинамически вышло.

Я выбрала написать книгу на русском "Посттравма: диагностика и терапия" и поделиться знаниями о психодинамической психотерапии с коллегами в России, и практиковать. От итмахута мне нужны были знания, а не смена красной лицензии на синюю. Знания я получила, налоги плачу как любой осек мурше, так что надеюсь, коллега - а мы с вашей собеседницей знакомы по закрытому сообществу therapy_il, - простит мне моё несовершенство :)