m_d_n (m_d_n) wrote,
m_d_n
m_d_n

Как это называется по-русски?

© Бермант-Полякова О.В., 2013

Поверьте моему жизненному опыту, от хорошей жизни человек перечитывать книгу А.А. Зиновьева, - гражданина и мыслителя, логика и советолога, не будет. Интерес к социологии советского периода просто так не возникает. Признаюсь, не случайно взяла в руки текст, - запамятовала, как называется работа, которую с 16 апреля 2012 года кое-кто кое-где обязан добросовестно выполнять.

Вообразите наши дни, человека, который не склонен к религиозности, представьте, что они принимает решение обратиться к кое-кому разобраться с психологическими проблемами. А этот кое-кто лицензирован государством с психологическими проблемами работать и законом предписано ему докуменацию о своей работе вести. Таким вот образом:

Текущая документация о лечебных сессиях:
Текущая документациях о лечебных сессиях или встречах для наблюдения включает в себя:

1. Дату встречи, идентификационные данные пациента в форме, позволяющей установление личности, подпись терапевта и печать (если документация ведётся вручную)
2. Клинический статус: поведение и манера речи, качество мышления и восприятия, аффет - качество и соответствие содержанию, внимание и концентрация, память, суждение и понятия, ориентация, суицидальные мысли - опасность для самого себя
3. Документирование основных тем, которые быти затронуты или подняты по время лечебной сессии. Каждый параметр выходящий за пределы / тревожащий относительно состояния пациента и действий пациента, которые за этим последовали
4. Психотерапевтические вмешательства и цель, с которой эти вмешательства были сделаны
5. Необходимо документировать каждую консультацию со специалистом сферы душевного здоровья, которая была проведена, или с другими учреждениями, особенно консультации по телефону. Документирование должно включать период консультации, данные того, кто проконсультировал, проблему, которая была заявлена ему, и содержание его высказываний)
6. Необходимо отмечать каждое обращение к иному лечебному учреждению или действие, которое не является частью обыденного процесса лечения
7. Указания (если таковые имеются) к следующей лечебной сессии и отметка, на какое время назначена следующая встреча
Сессия супружеской или семейной терапии:
Необходимо документировать дату проведения встречи, имена присутствующих на встрече, а именно имена обратившегося, лицензированного или лицензированных, имена членов семьи, которые отсутствуют на встрече и причины, по которым отсутствуют. Необходимо кратко указать темы, которые были подняты или обсуждались на встрече семейной или супружеской терапии, отдельно указывая то, что относится к идентифицированному пациенту (если таковой имеется), в случае, если супружеская пара или семья не являются темой вмешательства.

Первичный приём ребёнка:
1. Место ребёнка в ряду других детей
2. Беременность (планирование, желательность, течение и продолжительность) и роды (спонтранные, кесарево сечение, вакуум, преждевременные роды)
3. Вес при рождении
4. Грудное вскармливание (продолжительность, причина прекращения, отнятие от груди)
5. Привычное пищевое поведение и режим засыпания (брал ли бутылочку? были ли трудности вскармливания? переход к твёрдой пище, разнообразию продуктов, опыт с продуктами разной консистенции, мягкими и твёрдыми)
6. Возраст основных этапов развития:
а) улыбка
б) переворачивание
в) ползание
г) сел
д) встал
е) пошёл
ж) начало говорения: слова
з) речь: предложения
7. Особенности темперамента
8. Навыки опрятности (мочеиспускание)
9. Выход в систему детсада (трудности при расставании, переходный объект, адаптация) и в дополнительную воспитательную систему.
10. Функционирование дома в настоящее время, в саду/школе, в обществе
11. Состояние здоровья (госпитализации, оперативные вмешательства, хронические болезни, или другие болезни в течение жизни) и особые обследования, включая психологические обследования.
12. Социо-экономическое положение и условия проживания
13. Строение семьи (коалиции, системы отношений, насилие, положительные силы и системы поддержки)
14. Необходимо получить анамнестические данные о родителях, такие как: дата рождения, происхождение, репатриация в Израиль, описание семьи прародителей, образование, профессия, место в порядке рождения, наследственность
15. В процессе приёма и проверки ребёнка необходимо описать статус ребёнка, включающий: внешний облик, основные особенности поведения, расставание с родителями, способ отнестись к родителям и связь с ними, умственная деятельность - понимание сказанного, концентрация внимания, память, речевое выражение, языки, чтение и письмо, ориентация в месте и во времени, суждение и понятие. Качество мышления и восприятия, включая фантазии и галлюцинации, аффект - качество и соответствие содержанию, суицидальные мысли, планы, попытки и поведение, ненадлежащее обращение душевное и физическое.
16. Диагноз и подробная аргументация, что привело к установлению диагноза. Необходимо диагностировать исключительно в соответствии с кодом ICD-10.
17. Цели лечения, программа и психотерапевтический подход. Программа должна учитывать реакцию пациента или его родителей на предложение программы пациенту.

И похожим образом, первичный приём взрослого, отчёт о групповой терапии, резюме о курсе встреч, психодиагностика. Полностью можно прочесть в переводе с языка оригинала.

А документооборот давно электронный, всё сразу в компьютер лицензированные пишут. И закон требует обратившемуся копию отчётных документов свободно выдавать. И властям, которые с ненадлежащим обращением с детьми в семье борются, если затребуют. И страховой компании, если по суду понадобится. И армии, если вопросы возникнут какие про историю психологических проблем обратившегося, или его участия в каких психологических мероприятиях.

Запамятовала, как это будет по-русски, "немедицинская организация, собирающая полное досье о биографии и умонастроениях граждан", была такая в советские годы, тревожилась о выходящих за рамки?

Подскажите, люди добрые, заветные слова. А то сосредоточиться не получается на размышлениях о том, кому в социальной системе выгодно в обход врача в обязательном порядке любому обратившемуся приписывать диагноз.

Искренне ваша,

P.S. Ой, мать моя матушка, ты зачем меня на свет родила


Tags: website, Профессия
Subscribe

Comments for this post were disabled by the author