Психологический паспорт ребенка - это докуменация, которую ведёт школьный психолог.
В нём указываются: фамилия, имя, отчество,
1. Актуальное развитие (зрелый, конфликт паспортного и психофизического возраста
(задержка психического развития), опережающее развитие)
2. Состояние моторики:
а) крупная ________________________________________
б) мелкая ________________________________________
Познавательная сфера ребёнка и его высшие психические функции:
1. Ощущение и восприятие:
а) сформированность представлений о цвете и оттенках
сформированы / сформированы недостаточно / не сформированы
б) ориентация в пространстве
ориентируется / недостаточно ориентируется / не ориентируется
2. Внимание: устойчивое / неустойчивое / истощаемое
3. Память: хорошая / снижение памяти / выпадения
4. Мышление:
а) понимание словесной инструкции______________________________
б) понимание элементарных понятий_________________________________
в) установление последовательности событий____________________________
г) установление пространственно-временных и причинно-следственных отношений_________
д) выделение существенных признаков_______________________________
ж) понимание переносного и скрытого смысла____________________________
Особенности личности
1. Состояние эмоциональной сферы (нужное подчеркнуть):
спокойное / повышенная раздражительность / слезливость / аффективность / депрессия /
легкий переход от пониженного настроения к повышенному
2. Характерологические особенности личности:
а) способность к сотрудничеству
самостоятельный – несамостоятельный
терпеливый – нетерпеливый
внушаемый – невнушаемый
реактивный – выжидающий
понятливый – непонятливый
внимательный – рассеянный
постоянный – непостоянный
инициативный - неинициативный
б) настроение и социабельность
довольный - недовольный
серьезный – легкомысленный
спокойный – вспыльчивый
веселый – грустный
дисциплинирован – недисциплинирован
добросовестный - недобросовестный
в) самооценка
- высокая
- средняя
- низкая
г) реакция на выполнение заданий (нужное подчеркнуть)
- успешность поощряет
- неуспешность отталкивает
- уступчивый/амбициозный
- важно/неважно качество оценки
д) направленность личности
альтруистичность, коммуникативность
е)сфера проявления интересов ребенка__________
3. Нарушения поведения:
- нарушения отсутствуют
- неусидчивость
- непослушание
- драчливость
- другое
4. Межличностные отношения:
а) статус в коллективе
- лидер
- предпочитаемый
- отвергаемый
- изолированный
б) тип отношений
- конфликтует
- ищет компромисс
Психолог ________________________ Число