m_d_n (m_d_n) wrote,
m_d_n
m_d_n

Categories:

Психологический паспорт ребёнка в РФ

Для взрослых тоже подходит :)

Психологический паспорт ребенка - это докуменация, которую ведёт школьный психолог.
В нём указываются: фамилия, имя, отчество,

1. Актуальное развитие (зрелый, конфликт паспортного и психофизического возраста
(задержка психического развития), опережающее развитие)
2. Состояние моторики:
а) крупная ________________________________________________________
б) мелкая _________________________________________________________

Познавательная сфера ребёнка и его высшие психические функции:
1. Ощущение и восприятие:

а) сформированность представлений о цвете и оттенках
сформированы / сформированы недостаточно / не сформированы

б) ориентация в пространстве
ориентируется / недостаточно ориентируется / не ориентируется

2. Внимание: устойчивое / неустойчивое / истощаемое

3. Память: хорошая / снижение памяти / выпадения

4. Мышление:
а) понимание словесной инструкции____________________________________
б) понимание элементарных понятий___________________________________
в) установление последовательности событий____________________________
г) установление пространственно-временных и причинно-следственных отношений_________
д) выделение существенных признаков_________________________________
ж) понимание переносного и скрытого смысла____________________________

Особенности личности
1. Состояние эмоциональной сферы (нужное подчеркнуть):
спокойное / повышенная раздражительность / слезливость / аффективность / депрессия /
легкий переход от пониженного настроения к повышенному

2. Характерологические особенности личности:
а) способность к сотрудничеству
самостоятельный – несамостоятельный
терпеливый – нетерпеливый
внушаемый – невнушаемый
реактивный – выжидающий
понятливый – непонятливый
внимательный – рассеянный
постоянный – непостоянный
инициативный - неинициативный

б) настроение и социабельность
довольный - недовольный
серьезный – легкомысленный
спокойный – вспыльчивый
веселый – грустный
дисциплинирован – недисциплинирован
добросовестный - недобросовестный

в) самооценка
- высокая
- средняя
- низкая

г) реакция на выполнение заданий (нужное подчеркнуть)
- успешность поощряет
- неуспешность отталкивает
- уступчивый/амбициозный
- важно/неважно качество оценки

д) направленность личности
альтруистичность, коммуникативность

е)сфера проявления интересов ребенка__________

3. Нарушения поведения:
- нарушения отсутствуют
- неусидчивость
- непослушание
- драчливость
- другое

4. Межличностные отношения:
а) статус в коллективе
- лидер
- предпочитаемый
- отвергаемый
- изолированный
б) тип отношений
- конфликтует
- ищет компромисс

Психолог ________________________ Число

Tags: Психодиагностическое эссе
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments