m_d_n (m_d_n) wrote,
m_d_n
m_d_n

Categories:

Жизнь после травмы

Как пережить свою трагедию
О сокрушённых, повергнутых в прах и восставших из пепла людях

Курс О.В. Бермант-Поляковой
Обучающий супервизионный семинар-тренинг для психологов, психотерапевтов, психиатров и социальных работников

Жизнь после травмы

dreamstime_s_40025048

Программа курса предполагает значительный объём самостоятельной работы слушателей по нижеупомянутым пяти областям знаний и тренинг следующих профессиональных компетенций:

Конспект теоретической части:
Лекция 1. Интеллект – это способность решать задачи.
Лекция 2. Характер – это излюбленный способ жить свою жизнь.
Лекция 3. Ситуация – это обстоятельства жизни и условия деятельности на текущий момент.
Лекция 4. Суть травматического переживания – неспособность человека усвоить случившееся событие.
Лекция 5. "Остановленное время" травмы – неподконтрольное воспроизведение пережитого, избегание стимулов, ассоциативно связанных с трагедией, постоянная настороженность. О масштабе душевной травмы психотерапевт судит по масштабу умолчания о ней.

Перечень профессиональных компетенций (умений, навыков, способностей):
1. Определять интеллектуальный уровень собеседника без тестирования, по разговору.
2. Строить свои высказывания соответственно типу переживания клиента.
3. Определять избегаемые клиентом интеллектуальные занятия и способ их компенсации, исходя из теории множественного интеллекта.
4. Различать посттравматическое избегание, боязнь показать недостаточный интеллектуальный уровень и замкнутый тип привязанности.
5. Диагностировать характер другого человека по описанию поведения, без тестирования.
6. Строить терапевтическое вмешательство соответственно характеру клиента.
7. Определять внутренний мир клиента как здоровый, уязвимый или мир абъюзера.
8. Разрешать этические дилеммы.
9. Квалифицировать ситуацию.
10. Принимать во внимание уникального человека и особенности ситуации одновременно.
11. Квалифицировать реальную и мнимую вину.
12. Укоренять клиента в реальности.
13. Оказывать экстренную психологическую помощь.
14. Останавливать движение клиента в круге дисфункционального эмоционального совладания.
15. Диагностировать полный, остановленный и разорванный нарратив о травматическом переживании.
16. Выбирать подходящую для клиента психотерапевтическую технику: терапия раскрытием, десенсибилизация и переработка движением глаз, техника арт-терапии "Горшочек", техника арт-терапии "Изготовление кукол", библиотерапия, телесно-ориентированная терапия, нарративная терапия.
17. Лечить согласно выбранной технике.
18. Диагностировать остаточную симптоматику.
19. Лечить средствами терапии средой, психо-образовательных интервенций и поддерживающей терапии.
20. Определять, что в биографии клиента в истории есть непроработанный травматический опыт.
dreamstime_xs_40785776
21. Различать непроработанный травматический опыт, депрессивное состояние и дезорганизованную привязанность.
22. Иметь свою позицию в отношении самолечения клиентов психоактивными веществами.
23. Иметь свою позицию по экзистенциальным (зло, вред, прощение) вопросам, волнующим клиентов.
24. Знать содержание библейской истории Книга Иова.

Дисфункциональное эмоциональное совладание и пост-травматическое стрессовое расстройство лечатся.
Ответ на вопрос: Как радоваться жизни после травмы? профессионалам сферы душевного здоровья известен.


За дополнительной информацией обращайтесь office_dr_olga @ mail.ru
Tags: Травма
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment