m_d_n (m_d_n) wrote,
m_d_n
m_d_n

Categories:

Кино для взрослых 1

Глава 1
- Я не буду жить в этом доме! – удерживая себя из последних сил,  чтобы не заплакать, зло выкрикнул мальчик. – Ты бедная! У тебя даже мужа нет!
Мать, к которой были обращены его слова, ответила хлёсткой бранью. Грохнула дверь на лестничной площадке, - соседский ребёнок убежал из ссоры в летний день. Соседка была в разводе с отцом мальчика, и сын хотел жить с папой.
Юная женщина, которая наблюдала за ним с балкона, - мальчик присел на поросших мхом серобетонных ступеньках соседнего подъезда, - нанимала однокомнатную квартиру рядом. От соседки она знала, что папа мальчика живёт в Канаде. Худенький восьмилетний ребёнок бездумно бросал прочь ключи от дома на брелке-пластмассовой пружинке. Грива тициановски медных волос по лопатки играла оттенками рыжего при каждом броске.
Соседка вышла на свой балкон и метнула сердитый взгляд на невольную свидетельницу скандала. Ни кола, ни двора, учится в своё удовольствие в университете. Прозябает в нищете и замуж никто не разбежался позвать.
Под балконом выполняла манёвры дорогая сверкающая машина. Трое безмолвных участников сцены наблюдали, как из неё выпростался толстяк в костюме, сверился с адресом в папке и замялся у металлической двери с кодовым замком. Облупленная синяя краска не содержала ни намёка на цифры.
- Девочка! Десятая квартира в этом подъезде? – крикнул толстяк ребёнку.
- Я не девочка, - буркнул тот в ответ.
- В этом, - отозвалась юная женщина с балкона. Десятой была квартира соседки.
Вечером к студентке несмело постучали. Она зажгла свет и открыла дверь. На пороге стояла мама мальчика.
- Бывший мой, в Канаде который. Умер. В ночь уже вылет, адвокат привёз визу и билет. Хоронить. Мальчика на пять дней нужно кому-то деть.
- А сын знает?
- Знает.
Дверь напротив скрипнула и затихла.
- Последняя воля, чтобы хоронила та, которую больше всех любил. Одна.
Ребёнок слушал разговор у порога своей квартиры, вцепившись в ручку двери.
- Он послушный, с ним всегда можно договориться, - произносили губы матери.
- Да, конечно, - согласилась студентка. - Пусть поживёт пока у меня. Телефон свой только оставьте, вдруг нужно будет что-то спросить.
Положить ребёнка ей было негде. Единственная комната апартаментов служила и кабинетом, и столовой, и спальней. Обстановка была самая советская, обои, люстра, сервант, стол-книжка, тахта брежневской эпохи. На серванте в фоторамке менялись цифровые фотографии, вдвоём – юная женщина с мамой, и семейный снимок: двое родителей, четыре дочки, два зятя и трое внуков.
Соседка прошла, чтобы написать свои координаты.
- Деньги на продукты, - сказала она, доставая из кармана джинсов купюры и вкладывая в руку студентки.
Потом оглядела жилище студентки и добавила:
- Постель и раскладушку сейчас принесу.
Мальчик стоял боком у дверного косяка, отчуждённый и мрачный.
- Вещи собрал? – поинтересовалась мать.
- Собрал.
- Тогда в душ и спать.
На лестнице послышались сначала шаги, потом пыхтение. Толстяк нёс в руке золотистую квадратную коробку.
- Спасибо, - отказалась соседка. – Оставьте их там.
Мальчик и студентка из прихожей наблюдали, как юрист прямиком проследовал в кухню и положил конфеты на стол. Подумал секунду, достал портмоне и прибавил к коробке  визитную карточку.
- Жизнь умеет удивлять, - с театральным жестом произнёс толстяк, обращаясь к присутствующим.
- Простите? – растерялась студентка.
- Рраз! И унаследовала огромное состояние.
Глава 2
Вопрос будущим психологам:
Про кого психиатр подумал бы "у него ODD"?

Oppositional Defiant Disorder в международной классификации болезней МКБ-10 обозначается кодом F91.3, по-русски называется "вызывающее оппозиционное расстройство".F91.3 Вызывающее оппозиционное расстройство. Этот тип расстройств поведения характерен для детей младше 9-10 лет. Он определяется наличием заметно вызывающего, непослушного, провокационного поведения и отсутствием более тяжелых диссоциальных или агрессивных действий, нарушающих закон или права других.
Диагностические указания:
Главным признаком расстройства является постоянно негативистическое, враждебное, вызывающее, провокационное и брутальное поведение, находящееся за пределами нормального уровня поведения для ребенка того же самого возраста в тех же социо-культуральных условиях и не включающее в себя более серьезные нарушения прав других, которые отмечены при агрессивном и диссоциальном поведении в подрубриках F91.0 — F91.2. Дети с этим расстройством имеют тенденцию часто и активно игнорировать просьбы взрослых или правила и намеренно досаждать другим людям.
Обычно они сердиты, обидчивы и им легко досаждают другие люди, которых они и обвиняют за свои собственные ошибки и трудности. У них обычно отмечается низкий уровень фрустрационной толерантности и легкая потеря самообладания. В типичных случаях их вызывающее поведение имеет характер провокации, так что они становятся зачинщиками ссор и обычно проявляют чрезмерную грубость, нежелание взаимодействия и сопротивление властям.Часто поведение более очевидно во взаимодействии со взрослыми и сверстниками, которых ребенок хорошо знает, и признаки расстройства могут не проявляться во время клинической беседы. Ключевым отличием от других видов нарушений поведения является отсутствие поведения, нарушающего законы и основные права других, как например, воровство, жестокость, драки, нападение и разрушительность. Определенное присутствие какого-либо из вышеизложенных признаков поведения исключает диагноз.
Tags: website, визуальномедийное!
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments