m_d_n (m_d_n) wrote,
m_d_n
m_d_n

Не прячьте ваши денежки по банкам и углам

Cо страницы http://ria.ru/interview/20151110/1318151804.html

Нета Брискин-Пелег: Израиль ждет прироста количества туристов из РФ
Тема:
10 ноября 2015 года

Помощник генерального директора министерства туризма Израиля Нета Брискин-Пелег рассказала в интервью РИА Новости, что Израиль рассчитывает на прирост количества туристов из России после приостановки авиасообщения РФ с Египтом и готов потратить 2 миллиона евро на рекламу своих туристических программ в России.

[Spoiler (click to open)]
Израиль рассчитывает на прирост количества туристов из России после приостановки авиасообщения РФ с Египтом и готов потратить 2 миллиона евро на рекламу своих туристических программ в России. Об этом в интервью РИА Новости рассказала помощник генерального директора министерства туризма Израиля Нета Брискин-Пелег, которая в эти дни провела в Москве ряд встреч с представителями российских туристических компаний.
— С кем были встречи в Москве, с кем планируются?
— Я встречалась с представителями больших и средних туристических компаний, которые работают и не работали на Израиль как туристическое направление.
— Что готов предложить Израиль российским туристам?
— Израиль всегда был туристическим направлением для россиян именно в этот сезон, который начинался у нас в октябре и заканчивался после майских праздников. Зимой Израиль — теплое, комфортное направление и в плане отдыха на море, и в плане экскурсионной программы. Эйлат, Красное море, Мертвое море — там высокие и температура воды, и температура воздуха.
Мы предлагаем чартерные программы, поддержку туроператоров, которые консолидируют чартерные программы: на каждого туриста 45 евро поддержки. Мы продолжаем нашу рекламную кампанию в России стоимостью 2 млн евро: и кампания в интернете, и аутдор, кино, телевидение, билборды — все, чтобы повысить спрос и интерес. Третье, что мы предлагаем нашим туроператорам, это договор по рекламе и маркетингу. Это значит, что если туроператор делает свою рекламу на Израиль, он получает нашу поддержку на 35-40% стоимости рекламной кампании.
Помимо этого, у нас будет в декабре месяце большой workshop в Израиле, называется Where Else. Туда мы на неделю ознакомительного тура привезем туроператоров и агентства, которые до сих пор не продавали Израиль как туристическое направление.
— Насколько агрессивной будет рекламная кампания?
— В рекламе есть то, что называется "критическая масса" в плане билбордов, телевидения, кино, радио. Это будет значительная сумма, которая покрывает критическую массу. Довольно агрессивная реклама.
— Как Эйлат сможет конкурировать с более протяженным египетским побережьем Красного моря?
— Целевая аудитория, которая посещала Шарм-эш-Шейх, это не на 100% целевая аудитория Эйлата. Естественно, что если в Шарм-эш-Шейх прибывали на зимние периоды полмиллиона туристов, я думаю, что часть туристов, поскольку цены в Шарм-эш-Шейхе относительно туристического рынка низкие, может никуда не поехать. Часть путевок там была очень дешевой, конечно, гостиницы были соответствующими, но путевки были очень дешевы. Часть туристов поедет в другие направления, а часть приедет к нам. Это наша целевая аудитория в плане качества, цены и мест. С этим проблем не будет.
Когда мы говорим об Эйлате и Мертвом море, это можно совместить и с одним днем визита в Иорданию, навестить Иерусалим, приехать в Тель-Авив, возле Эйлата есть Иудейская пустыня, так что там можно совместить и пляжный отдых, и экскурсионную программу. Это другой продукт по сравнению с Шарм-эш-Шейхом, там только пляжный отдых.
— Можно ли ожидать снижения цен на отдых в Израиле?
— Уже на следующей неделе сюда приедут представители гостиниц. В Израиле есть разные цены: низкие в трехзвездочных гостиницах не на берегу моря, есть пятизвездочные на берегу моря. Я думаю, что почти каждый турист сможет себе найти турпакет по карману. Представители гостиничных цепочек приедут со своими горячими предложениями.
— Какова статистика посещения Израиля российскими туристами?
— Перед кризисом, в 2013 году, было 640 тысяч туристов, после 2013 года количество туристов снизилось на 25-30%. Сейчас мы ведем переговоры, я очень надеюсь, что мы поднимем обратно этот поток.
— Есть ли уверенность, что в Израиле будут полностью учтены вопросы безопасности?
— Если мы говорим о безопасности в Израиле, об этом точно не надо переживать, потому что Израиль проверяет не только туристов, а всех пассажиров. Думаю, ни одна компания в мире так не проверяет. Я не помню, чтобы когда-то кто-то из туристов у нас пострадал в плане безопасности.
Tags: Любопытное
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments