m_d_n (m_d_n) wrote,
m_d_n
m_d_n

Нарушения обучаемости

Оригинал взят у m_d_n в Нарушения обучаемости
В словах из текста, процитированных ниже, вы услышали диагностическую гипотезу о том, что у ребёнка:

В первом классе он писал самым странным образом, какой только можно выдумать: он все буквы слова выводил не последовательно, как люди пишут, а одну поверх другой, словно экономил место, так что получались какие-то ужасные закорюки-иероглифы, которые никто не мог понять, а он читал их совершенно свободно, он ясно видел одну букву под другой: и так на глубину в шесть-семь букв - сколько их есть в слове. Не сразу нашлась замечательная учительница, которая смогла выдержать такие художества и все-таки справилась с этой странностью, не отбив у мальчика охоту писать.

Poll #2030069 Я знаю пароль: rabota-psy

О каком нарушении обучаемости идёт речь?

дислексия
2(7.7%)
дискалькулия
0(0.0%)
дисграфия
24(92.3%)
Tags: rabota-psy.livejournal.com
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments