Десять лет моей работы одной книгой с картинками :)
Amazom.com продаёт её на доллары https://www.amazon.com/x410-x440-x431-x430-x439-ebook/dp/B01H5KIEEG/
Литрес и Озон.ру продают на рубли
http://www.litres.ru/olga-viktorovna-bermant-polyakova/arbayten-olga-viktorovna-izbrannye-stranicy-sayta-olga-co-il/

АРБАЙТЕН, ОЛЬГА ВИКТОРОВНА!
Избранные страницы сайта olga.co.il
Оглавление
ОБ ЭТОЙ КНИГЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Предисловие издателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
Честное интервью с психологом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
Обо мне . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .12
Профессия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
Консультации онлайн . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
Супервизия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
ЭССЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .15
Как я первый раз в жизни бежала спринт в Шереметьево . . . 17
Событийный лимит . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21
Девайсы и книги . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29
Самосохранение руководителя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35
Хроники семейной смуты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39
Родительский синтаксис . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44
Про кекс . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46
Уж замуж невтерпёж . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48
Как перестать быть эмоциональным утопленником . . . . . . . . 55
Психоз для двоих . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 62
Медпункт любви . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 71
На смерть безоценочного отношения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 75
На каждую привычку бывает отвычка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. 80
ЗНАНИЯ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 83
Что само собой разумеется и его все и так знают . . . . . . . . . . 85
Часть первая, социологическая . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 85
Часть вторая, психологическая . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 87
Часть третья, лирическая . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 93
Посттравма: диагностика и терапия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 97
Откуда взялся интерес к теме психологических защит . . . . . . 98
Учёба в университете, аспирантуре и ординатуре . . . . . . . . . 100
Словарь психологических защит . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 101
Как пережить свою трагедию . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 117
Почему я против слова «травматик» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 117
Несовпаденье . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 119
Мануал для терапевта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 128
Орфей и Эвридика: пройти путь вместе и всё выдержать . . 133
Стенограмма . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 140
Развод и мир . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 175
Как мы познакомились . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 175
Предисловие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .180
Часть I. Предразводная ситуация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 182
Часть II. Решение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 188
Часть III. На линии фронта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .194
Часть IV. Расставание с невинностью . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 204
Часть V. Расслабиться и получать удовольствие . . . . . . . . . . 208
Дети рисуют семью . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .214
Как рисуют все дети . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 214
Зачем психологи смотрят детские рисунки . . . . . . . . . . . . . . . . 217
Как рисуют дети-россыпи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 219
Ужас бессилия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 245
Дети рисуют семью . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 251
ЛЮДИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 257
Клаудиа Бахман-Гросс . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .259
Рождение клинициста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 263
Двадцать лет на Ближнем Востоке . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 279
СТАТЬИ И ДОКЛАДЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .281
Современные тенденции в психодиагностике . . . . . . . . . . . . . .283
О психодинамическом подходе к преподаванию биоэтики . . .311
Проблема выбора в конфликте лояльностей . . . . . . . . . . . . . . . 329
Три дороги к местам памяти . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 349
ПОСЛЕСЛОВИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .377
Книги . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 379
Копирайт плюс . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 379
Ridero.ru . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 381
CV . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 384
ОБ ЭТОЙ КНИГЕ
ПРЕДИСЛОВИЕ ИЗДАТЕЛЯ
Официальный сайт психолога, психотерапевта Ольги Викторовны Бермант-Поляковой olga.co.il это увлекательное чтение. Нам повезло, в рамках "Русского проекта Илоны Романовой" автор прилетела вести семинар в Екатеринбурге, и мы встретились.
- Вы мне поработать на вас предлагаете, что ли? – не сразу поняла она наше предложение, превратить тексты из интернета в Избранное под обложкой.
– Арбайтен, Ольга Викторовна и так сто тысяч пятьсот раз? Тексты и так в интернете, доступны любому читателю, на вижу смысла второй раз работу по публикации делать.
- Смысл – держать книгу в руках, читать и давать другим посмотреть, дарить хорошим людям в подарок. Тексты с сайта подруге не подаришь почитать, а книгу – легко. Тем более вашу книгу. Психологи, кто больше двадцати лет практикует и пишет о своей работе, вообще наперечёт.
- Книга – дело хорошее, не спорю, а где время взять на вёрстку, макетирование, корректуру, редактуру?
- Мы всё сделаем за вас, и составительскую, и редакционную работу, - пообещали мы и добавили:
- Но создать аккаунт на Ridero.ru вы должны сами.
В книге, которую читатель держит в руках, составители следовали структуре сайта, хотя построили сборник с учётом пожеланий читателей. Открывается том интервью ноября 2015 года и лаконичными формулировками Обо мне.
Первыми читателя встречают тексты легкомысленных и не очень Эссе, затем идёт раздел Знания. В нём автор рассказывает о ментальности "Что само собой разумеется и его все и так знают", о психологических защитах "Словарь психологических защит" и своём опыте лечения страдающих хроническим посттравматическим расстройством "Как пережить свою трагедию. О сокрушённых, повергнутых в прах и восставших из пепла людях". Мы поместили в Знания полемические заметки судебного психолога о разводах "Развод и мир", а также интереснейший рассказ для родителей, как рисуют человека все дети и трудные дети, "Дети рисуют семью". Он подробно иллюстрирован примерами рисунков.
После Знаний читателя ждёт автобиографический раздел Люди, где взгляд отдохнёт от глубоких текстов на профессиональные темы. Из двух десятков рассказов о людях на сайте мы выбрали три: историю про университетские годы в России "Клаудиа Бахман-Гросс", историю "Рождение клинициста" на границе двух миров, российского и израильского, и историю "Двадцать лет на Ближнем востоке". Все они иллюстрированы фотографиями.
Завершают сборник самые сложные тексты. В разделе Статьи и доклады читатель встретится с научной прозой Ольги Викторовны. Из трёх десятков опубликованных работ ею выбраны как лучшие четыре статьи, увидевшие свет в московских и санкт-петербургских журналах и сборниках. Список всех статей автора дан полностью в разделе Послесловие.
Надеемся, читатель порадуется вместе с нами, что десятилетие жизни и творчества автора теперь – под одной обложкой.