m_d_n (m_d_n) wrote,
m_d_n
m_d_n

Кейс "про тигров". 95% женщин и 5% мужчин.

Оригинал взят у m_d_n в Кейс "про тигров". 95% женщин и 5% мужчин.
Продолжение. Начало здесь http://rabota-psy.livejournal.com/488535.html

Я покажу вам два поста в Фейсбуке, которые были оплачены как "продвигать публикацию". С одинаковой продолжительность в 7 дней и одинаковым бюджетом в 110 шекелей (это 30 долларов, цена ужина в обычном тель-авивском кафе, то есть сумма, которую не жалко отдать на эксперимент).

Первый пост назывался "Радостная весть" и сообщал о начале тренинга "18 дурацких правил" в Лиге психотерапии на Пикабу. Если вы не читали его стенограмму (в тренинге заявились участвовать 459 человек, всего было написано больше 9 тысяч интересных комментариев), то это можно сделать здесь
http://pikabu.ru/story/18_duratskikh_pravil_galapost_po_itogam_treninga_v_lige_psikhoterapii_5014912

Вот скриншот со страницы в Фейсбуке, где видно, что каждую публикацию площадка предлагает продвинуть (показать другим пользователям в рекламном блоке за деньги) и чётко видна разница,
текстовый пост-дайджест на ФБ всегда набирает меньше просмотров, чем картинка (12 и 20 просмотров текстовой публикации против 175 и 182 просмотров, в разные дни апреля 2017 года):
2017-06-09_19-22-49.png

Публикация 1, которую продвигали в апреле, была в формате текст+ссылка:
https://www.facebook.com/liga.pikabu/posts/254330628309243

Результатом продвижения стали 1730 охваченных пользователей (в 10 раз больше, чем самые читаемые посты с картинками при так называемом "органическом охвате", по-русски это "самотёк" читателей),
45 человек кликнули на публикацию, из них 11 кликнули на ссылку:
2017-06-09_19-24-00.png

А вот Публикация 2, которую продвигали в июне, она была в формате картинка+текст+ссылка
https://www.facebook.com/liga.pikabu/photos/a.192202427855397.1073741828.192192437856396/272838396458466/?type=3&theater

причём картинку я выбирала, наслаждаясь процессом, не скрою :) и варианты, которые не вошли в объявление, потом использовала для поста про психопатов в Лиге психотерапии, оба предсказуемо были в Горячем, то есть в топе сайта потом:
http://pikabu.ru/story/kak_lechat_deteypsikhopatov_5098257
http://pikabu.ru/story/kak_lechat_deteypsikhopatov_okonchanie_5098286

Подписчики работа-пси видели эту картинку вот здесь в посте
http://rabota-psy.livejournal.com/487970.html

Перепосты картинки создали "органический охват", 2780 просмотров, а платные показы на Москву и Санкт-Петербург дали ещё 6,891, что в сумме составило 9,7К показов с хорошей "вовлечённостью" в 1,3К кликов на публикацию и 66 реакций, комментариев и перепостов (напомню, за ту же сумму и тот же период времени, что и Публикация 1):
2017-06-09_19-21-00.png

Итоговый отчёт сообщает,
2017-06-09_18-33-45.png

сколько было кликов по фото (89), а сколько по ссылке (305), сравните с 45-ю кликами на текст и 11-ю кликами на ссылку в случае Публикации 1:
2017-06-09_19-18-20.png

и каким был возраст и пол пользователей (преимущественно смотрели женщины, в возрасте от 25 до 44 лет)
2017-06-09_19-41-41.png

А зачем это надо и что это дало в конечном итоге? Ответ в следующем посте.

Tags: Лига психотерапии
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments