m_d_n (m_d_n) wrote,
m_d_n
m_d_n

Ценителям аналитического жанра

Инструмент для анализа сообщества или паблика. Вычисляет степень вовлеченности аудитории сообщества. Есть удобная система сортировки постов (например, по количеству лайков и репостов). Классный и легкий интерфейс. Поддерживается «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники».

Что нравится вашей аудитории?
Исследования дают много данных для разработки контент-стратегии. Но они говорят о пользователях в целом, не учитывая специфику разных аудиторий. Анализируйте ваших подписчиков: какие темы им нравятся, какие посты вызывают больше обсуждения, а какие игнорируются. Просто загружайте вашу группу в Popsters и собирайте данные.

Popsters
http://popsters.ru

Опробовано. Вконтакте показывает лучше всего - там есть число просмотров за весь период существования паблика. В Фейсбуке удивил анализ страницы - текстовые посты вызывают наименьший интерес, потом видео, потом фото, и больше всего интереса к постам со ссылкой. В Инстаграмме было здорово увидеть расклад по лайкам, какие из сотен фотографий самые "залайканные" (сам забываешь такое).

Факты:
Скорость потребления контента в мобайле растет
Люди уделяют 1,7 секунды единице контента.
Молодое поколение скроллит ленту в два раза быстрее, чем старое.
Люди ищут новую информацию уже после того, как потратили на одну запись 2,5 секунды.

Растет роль голосовых помощников. Ими пользуются 55% респондентов из Индии, 46% из США, 28% в Германии, 27% в Канаде.

При этом люди стесняются использовать голосовых помощников при посторонних. Результаты исследования показали, что их включают там, где не могут быть услышаны.
51% дома
39% в автомобиле
6% в публичных местах
1% на работе.

Чтобы быстро сделать анализ, загрузите группу конкурента в Popsters и отсортируйте посты по комментариям: вы сразу увидите, какие посты оказались самыми обсуждаемыми. Анализируя контент конкурентов выделяйте главное: темы, механики, необычные приемы. Слепое копирование не поможет вашему контенту, но грамотная интеграция полученной информации сэкономит время и бюджет.

Алгоритмы Instagram отслеживают, сколько реакций пост получил сразу после публикации, и на основании этого определяют, считать ли его интересным и показывать ли выше в ленте.

Если вы опубликуете фотографию поздно ночью, она наверняка провалится в ленте. Чтобы получить максимальную отдачу, ориентируйтесь не на собственные впечатления, а на статистику. Откажитесь от формата галереи:Пользователи заметили, что посты, состоящие из нескольких фотографий, проваливаются в ленте и собирают на 30-50% меньше реакций.

Пару лет назад условно успешным считался аккаунт, где количество лайков составляло 10% от числа подписчиков. Сейчас ситуация изменилась: у небольших аккаунтов ER в среднем выше, чем у крупных. Cоотношение вовлеченности и числа подписчиков исследовала команда сервиса influence.co. Профили, у которых меньше 2000 подписчиков в среднем имеют ER 10,7%, 2000-5000 — ER 6%.

Для поиска иллюстраций к вашим материалам, используйте бесплатные фотостоки:

http://www.stockvault.net
http://www.imagefree.com
https://unsplash.com

Взято из https://popsters.ru/blog/

Upd2018 года. Ещё полезная ссылка, список из 100 ресурсов, где можно брать бесплатные картинки
https://www.whoishostingthis.com/resources/free-stock-images/

Узнать больше о других аналитических инструментах можно здесь
https://netology.ru/blog/13-maloizvestnykh-instrumentov-dlya-raboty-s-soobshchestvami-vkontakte#!

Самый любопытный это https://vk.com/app2732533
Поиск «мёртвых» участников и подписчиков

Опробовано.
В сообществе Люди и судьбы. Психология семьи найдено 6 «мёртвых» аккаунтов (в т.ч. 5 заблокированных и 1 удалённый), что составляет 3.43% от общего числа участников. Вы можете экспортировать отчёт в формате JSON, список ID или ссылок на страницы, а также сравнить этот результат с более ранним.

В сообществе Я читаю "Сами себе психологи" найдено 8 «мёртвых» аккаунтов (в т.ч. 0 заблокированных и 8 удалённых), что составляет 4.08% от общего числа участников. Вы можете экспортировать отчёт в формате JSON, список ID или ссылок на страницы, а также сравнить этот результат с более ранним.

А ещё есть http://vk.com/app3046467
Простой апп, который позволяет выяснить, кто и когда покинул сообщество.

Показывает кто покинул вашу группу,
кто вступил в группы конкурентов.
Круглосуточно наблюдает и всё записывает.

Скачивайте список свежих подписчиков конкурентов и делайте таргетинг рекламы только на них.
Tags: marketing, Любопытное
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments